Диагностика топливных форсунок FSi GDi NeoDi Piezo
Акция заканчивается 30.11.25Проверка качества распыла бензиновых форсунок высокого давления. Проверка электрической составляющей форсунки. Проверка давлением - тест утечки от 10 до 200 бар для FSi Кавитационная чистка форсунок Размагничивание Стоимость проверки снятой форсунки 1 шт Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. Toyota — D4; Mercedes-benz — CGI; Mitsubishi — GDI Nissan — NEO DI; Renault — IDE; Alfa Romeo — JTS; PSA Peugeot Citroën — HPi; Mazda — DISI; Ford — TwinForce, SCTi, GTDi, в настоящее время используется торговая марка «EcoBoost»; Vw